exbo

Параметр «Сглаживание»

Параметр «Сглаживание» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр отвечает за сглаживание так называемых «Лесенок» по краям объектов. В нём представлены две технологии: «MSAA» и «CSAA». Представленные технологии работают совместно, но лишь в некоторых вариантах настройки, так как «CSAA», по своей сути, является расширением «MSAA».

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «NONE»;
  • Вариант «MSAA2X»;
  • Вариант «MSAA4X»;
  • Вариант «MSAA8X»;
  • Вариант «CSAA8X»;
  • Вариант «CSAA16X»;
  • Вариант «CSAA8xQ»;
  • Вариант «CSAA16xQ».

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «NONE»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «MSAA2X»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «MSAA4X»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «MSAA8X»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «CSAA8X»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «CSAA16X»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «CSAA8xQ»:

Пример параметра «Сглаживания» при включении варианта «CSAA16xQ»:


Параметр «FXAA»

Параметр «FXAA» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр точно так же является алгоритмом сглаживания как и предыдущий. Из плюсов: он не сильно требователен к видеокарте, что положительно сказывается на частоте кадров и хорошо сглаживает отображение. Главный его минус в том, что он сильно «Замыливает» изображение.

Рекомендуется включить на слабых устройствах для улучшения качества изображения.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «FXAA» при включении варианта «Включено»:

Пример параметра «FXAA» при включении варианта «Выключено»:


Параметр «Фильтрация моделей»

Параметр «Фильтрация моделей» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр отвечает за улучшение качества изображения текстур на поверхностях, которые сильно наклонены относительно камеры, то есть взгляда вашего персонажа. В данном случае речь идёт о различных моделях. Например, таких, как: оружие в руках, костюмы, артефакты, рюкзаки, контейнеры и декоративные модели. Влияние данного параметра на производительность является минимальным.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Нет»;
  • Вариант «Билинейная»;
  • Вариант «Трилинейная»;
  • Вариант «Анизатропная 2x»;
  • Вариант «Анизатропная 4x»;
  • Вариант «Анизатропная 8x»;
  • Вариант «Анизатропная 16x».

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Нет»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Билинейная»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Трилинейная»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 2x»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 4x»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 8x»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 16x»:


Параметр «Фильтрация блоков»

Параметр «Фильтрация блоков» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр отвечает за улучшение качества изображения текстур на поверхностях, которые сильно наклонены относительно камеры, то есть взгляда вашего персонажа. В данном случае речь идёт о поверхностях ландшафта, строений и всех прочих конструкций, которые возведены при помощи блоков.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Нет»;
  • Вариант «Билинейная»;
  • Вариант «Трилинейная»;
  • Вариант «Анизатропная 2x»;
  • Вариант «Анизатропная 4x»;
  • Вариант «Анизатропная 8x»;
  • Вариант «Анизатропная 16x».

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Нет»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Билинейная»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Трилинейная»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 2x»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 4x»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 8x»:

Пример параметра «Фильтрация моделей» при включении варианта «Анизатропная 16x»:


Параметр «Качество текстур блоков»

Параметр «Качество текстур блоков» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр меняет качество текстур поверхностей ландшафта, строений и всех прочих конструкций, которые возведены при помощи блоков. Чем выше качество текстур, тем более детализированными и реалистичными станут объекты и окружение в мире.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Низкое»;
  • Вариант «Среднее»;
  • Вариант «Высокое»;
  • Вариант «Максимум».

Пример параметра «Качество текстур блоков» при включении варианта «Низкое»:

Пример параметра «Качество текстур блоков» при включении варианта «Среднее»:

Пример параметра «Качество текстур блоков» при включении варианта «Высокое»:

Пример параметра «Качество текстур блоков» при включении варианта «Максимум»:


Параметр «Качество текстур моделей»

Параметр «Качество текстур моделей» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр меняет качество текстур оружия в руках, а также костюмов, артефактов, рюкзаков, контейнеров и различных декораций. Это один из главных параметров, которые влияет на графику.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Низкое»;
  • Вариант «Среднее»;
  • Вариант «Высокое»;
  • Вариант «Ультра».

Пример параметра «Качество текстур моделей» при включении варианта «Низкое»:

Пример параметра «Качество текстур моделей» при включении варианта «Среднее»:

Пример параметра «Качество текстур моделей» при включении варианта «Высокое»:

Пример параметра «Качество текстур моделей» при включении варианта «Ультра»:


Параметр «Разрешение частиц»

Параметр «Разрешение частиц» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр отвечает за количество пикселей, которые используются для отображения частиц в игре. Чем выше разрешение частиц, тем более резкие и детализированные будут различные эффекты.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Низкое»;
  • Вариант «Стандартное».

Пример параметра «Разрешение частиц» при включении варианта «Низкое»:

Пример параметра «Разрешение частиц» при включении варианта «Стандартное»:


Параметр «Яркость»

Параметр «Яркость» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр регулирует яркость. Чем выше значение, тем ярче картинка самого приложения игры.

Не влияет на производительность игры.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Варианты от «0%» до «100%».

Пример параметра «Яркость» при включении варианта «100%»:

Пример параметра «Яркость» при включении варианта «0%»:


Параметр «Блум (свечение)»

Параметр «Блум (свечение)» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр добавляет эффект свечения всем источникам света, за исключением солнца и луны.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «Блум (свечение)» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Блум (свечение)» при включении варианта «Включено»:


Параметр «Мягкие частицы»

Параметр «Мягкие частицы» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр влияет на трассеры и типы частиц. Очень заметно на аномалиях и на артефактах.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «Мягкие частицы» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Мягкие частицы» при включении варианта «Включено»:


Параметр «Растительность»

Параметр «Растительность» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр в зависимости от своего значения добавляет дополнительную траву на земле.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Средняя»;
  • Вариант «Высокая».

Пример параметра «Растительность» при включении варианта «Средняя»:

Пример параметра «Растительность» при включении варианта «Высокая»:


Параметр «Трава»

Параметр «Трава» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр добавляет дополнительную траву. При его отключении он не убирает её полностью.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «Трава» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Трава» при включении варианта «Включено»:


Параметр «Качество травы»

Параметр «Качество травы» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр влияет на дальность прорисовки, качество и эффекты дополнительной травы.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Очень низкое»;
  • Вариант «Низкое»;
  • Вариант «Среднее»;
  • Вариант «Высокое»;
  • Вариант «Очень высокое».

Пример параметра «Качество травы» при включении варианта «Очень низкое»:

Пример параметра «Качество травы» при включении варианта «Низкое»:

Пример параметра «Качество травы» при включении варианта «Среднее»:

Пример параметра «Качество травы» при включении варианта «Высокое»:

Пример параметра «Качество травы» при включении варианта «Очень высокое»:


Параметр «Godrays»

Параметр «Godrays» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр добавляет эффекты лучей света от солнца и луны.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Средне»;
  • Вариант «Высоко».

Пример параметра «Godrays» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Godrays» при включении варианта «Средне»:

Пример параметра «Godrays» при включении варианта «Высоко»:


Параметр «Гильзы на земле»

Параметр «Гильзы на земле» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр отображает гильзы на земле от огнестрельного оружия.

На текущий момент данный параметр не работает.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «Гильзы на земле» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Гильзы на земле» при включении варианта «Включено»:


Параметр «Оружие на спине»

Параметр «Оружие на спине» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр отображает на спинах персонажах экипированное оружие (добавленное в активный слот). Оружие на спине отображается только в том случае, если персонаж не держит его в руках.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «Оружие на спине» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Оружие на спине» при включении варианта «Включено»:


Параметр «Дырки от пуль»

Параметр «Дырки от пуль» обрабатывает видеокарта.

Данный параметр добавляет следы от попаданий по объектам. Сейчас следы остаются только на земле.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Включено».

Пример параметра «Дырки от пуль» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Дырки от пуль» при включении варианта «Включено»:


Параметр «Дистанция видимости»

Параметр «Дистанция видимости» обрабатывает процессор.

Данный параметр меняет общую дальность прорисовки. Влияет на видимость игроков.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Низкая»;
  • Вариант «Средняя»;
  • Вариант «Высокая»;
  • Вариант «Максимум».

Пример параметра «Дистанция видимости» при включении варианта «Низкая»:

Пример параметра «Дистанция видимости» при включении варианта «Средняя»:

Пример параметра «Дистанция видимости» при включении варианта «Высокая»:

Пример параметра «Дистанция видимости» при включении варианта «Максимум»:


Параметр «Прорисовска частиц»

Параметр «Прорисовка частиц» обрабатывает процессор.

Данный параметр меняет дальность прорисовки аномалий.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Низкая»;
  • Вариант «Средняя»;
  • Вариант «Высокая»;
  • Вариант «Максимум».

Пример параметра «Прорисовка частиц» при включении варианта «Низкая»:

Пример параметра «Прорисовка частиц» при включении варианта «Средняя»:

Пример параметра «Прорисовка частиц» при включении варианта «Высокая»:

Пример параметра «Прорисовка частиц» при включении варианта «Максимум»:


Параметр «Поле зрения»

Параметр «Поле зрения» обрабатывает процессор.

Изменяет угол обзора персонажа. Большое значение может вызывать искажение изображения.

В незначительной степени влияет на производительность игры.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Варианты от «70» до «110».

Пример параметра «Поле зрения» при включении варианта «70»:

Пример параметра «Поле зрения» при включении варианта «110»:


Параметр «Мягкое освещение»

Параметр «Мягкое освещение» обрабатывает процессор.

Данный параметр влияет на плавность перехода освещения от освещённых участков локации и объектов к более затенённым. При высоком значении освещение будет выглядеть более реалистичным.

Рекомендуется отключить на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Выключено»;
  • Вариант «Среднее»;
  • Вариант «Высокое».

Пример параметра «Мягкое освещение» при включении варианта «Выключено»:

Пример параметра «Мягкое освещение» при включении варианта «Среднее»:

Пример параметра «Мягкое освещение» при включении варианта «Высокое»:


Параметр «Детализация»

Параметр «Детализация» обрабатывает процессор.

Данный параметр влияет на дальность прорисовки оружия в руках у персонажей, а также костюмов, надетых на них, артефактов, рюкзаков и различных декораций, которые имеют структуру моделей.

Рекомендуется снизить значение на слабых устройствах для повышения производительности.

Указанный параметр имеет следующие варианты настройки:

  • Вариант «Низкая»;
  • Вариант «Средняя»;
  • Вариант «Высокая»;
  • Вариант «Максимум».

Пример параметра «Детализация» при включении варианта «Низкая»:

Пример параметра «Детализация» при включении варианта «Средняя»:

Пример параметра «Детализация» при включении варианта «Высокая»:

Пример параметра «Детализация» при включении варианта «Максимум»:

 


Другие руководства